
Орифлэйм представляет инновационную серию Ecobeauty: высококачественную косметику из натуральных компонентов, обеспечивающих великолепный результат.
Красота вашей кожи. От природы, во имя природы.
Качество косметики Ecobeauty подтверждено такими организациями как FAIRTRADE, ECOCERT, VEGAN SOCIETY и FSC.
Ecobeauty – первый международный косметический бренд, сотрудничающий с 4 независимыми организациями.
Сертификаты:
читать дальше
Fairtrade (Справедливая Торговля)
Fairtrade означает соблюдение принципов Справедливой Торговли, которые позволяют производителям развивающихся стран инвестировать прибыль в экономическое и социальное развитие общества.
http://www.fairtrade.net/
ECOCERT (Экосерт)
Гарантирует, что все продукты Ecobeauty разработаны по экологически безвредным технологиям, а упаковка подвергается биоразложению или вторичной переработке.
http://cosmetics.ecocert.com/
FSC (Лесной попечительский совет)
Подтверждает, что картонная упаковка произведена в соответствии с принципами рационального использования лесных ресурсов, с поддержанием лесного биоразнообразия, продуктивности и экологических процессов.
http://www.fsc.org/
VEGAN (Веган)
Гарантирует, что все продукты Ecobeauty не содержат ингредиентов и примесей животного происхождения и не тестируются на животных.
http://www.vegansociety.com/
читать дальше
Факты:
• Косметика серии Ecobeauty содержит не менее 95% ингредиентов природного происхождения, полученных из специально контролируемых, экологически чистых и возобновляемых источников.
• В формулах косметики Ecobeauty отсутствуют вещества животного происхождения, парабены, силиконы, компоненты нефтепродуктов и синтетические ароматизаторы.
• Все продукты по уходу за кожей серии Ecobeauty обладают насыщенной питательной текстурой, и в то же время они достаточно легкие и подходят для ухода за кожей всех типов и всех возрастов.
Формула NATURAL PRO-BLEND™
Инновационная формула содержит максимальное количество натуральных и органических экстрактов, в том числе масло ши и кокосовое масло, получивших сертификат Fairtrade (Справедливая Торговля), а также брусники и масла семян облепихи. Присущий им от природы защитный потенциал и антиоксидантные свойства способствуют восстановлению кожи и придают ей более здоровый и свежий вид. Идеальный баланс натуральных компонентов обеспечивает восстановление, питание и защиту вашей кожи.
23404 Разглаживающий дневной крем с питательными маслами Ecobeauty
Инновационный увлажняющий крем разглаживает кожу и придает ей более здоровый и свежий вид. Патентованная формула Natural Pro-Blend™ содержит натуральные ингредиенты, получившие сертификат Fairtrade (Справедливая Торговля). 50 мл.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После первых применений:
• Увлажняет и освежает кожу – 93%*
• Придает ощущение естественно увлажненной кожи – 97%**
После 2 недель применения:
• Делает менее заметными морщинки, вызванные обезвоженностью кожи – 74%*
• Делает цвет лица более здоровым и сияющим – 79%*
• Разглаживает и смягчает кожу, уменьшает следы усталости – 80%*
• Питает кожу и восстанавливает ее защитный барьер – 87%*
• Расширенные поры становятся менее заметными – 82%*
*По результатам потребительского тестирования с участием 90 женщин в возрасте 25-35 лет, использовавших только Разглаживающий дневной крем с питательными маслами
**По результатам потребительского тестирования с участием 88 женщин в возрасте 25-35 лет, использовавших Разглаживающий дневной крем с питательными маслами вместе с Разглаживающим ночным кремом с питательными маслами этой серии.
Способ применения: наносите ежедневно утром на чистую кожу лица. Избегайте попадания в глаза.
23406 Разглаживающий ночной крем с питательными маслами Ecobeauty
Ночной крем с антиоксидантами интенсивно питает, защищает и обновляет кожу, пока вы спите. Инновационная формула Natural Pro-Blend™ содержит ингредиенты, получившие сертификат Fairtrade (Справедливая Торговля): кокосовое масло и масло ши. В современной герметичной упаковке. Протестировано под дерматологическим контролем. 50 мл.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После первых применений:
Увлажняет и защищает кожу в течение всей ночи – 93%*
Придает коже свежий и сияющий вид – 95%*
Придает коже отдохнувший вид – 84%*
После 4 недель применения:
Разглаживает морщинки, вызванные обезвоженностью кожи – 87%**
Делает цвет лица более здоровым и сияющим – 83%**
Разглаживает и смягчает кожу, уменьшает следы усталости – 81%**
Питает кожу и восстанавливает ее защитный барьер – 93%*
* По результатам потребительского тестирования с участием 88 женщин в возрасте 25-35 лет, использовавших только Разглаживающий ночной крем с питательными маслами
**По результатам потребительского тестирования с участием 88 женщин в возрасте 25-35 лет, использовавших Разглаживающий ночной крем с питательными маслами вместе с Разглаживающим дневным кремом с питательными маслами этой серии.
Способ применения: наносите перед сном на чистую кожу лица. Избегайте попадания в глаза.
23407 Разглаживающий крем для век с питательными маслами Ecobeauty
Крем с легкой текстурой разглаживает морщинки и уменьшает темные круги и припухлости под глазами. Великолепный эффект обеспечивает инновационная формула Natural Pro-Blend™ с натуральными ингредиентами, получившими сертификат Fairtrade (Справедливая Торговля): кокосовое масло и масло ши. Протестировано под дерматологическим контролем. 15 мл.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После 4 недель применения:
• Освежает и восстанавливает кожу вокруг глаз – 81%*
• Разглаживает морщинки, вызванные обезвоженностью кожи – 82%*
• Питает кожу вокруг глаз и восстанавливает ее защитный барьер – 88%*
• Придает сияние коже вокруг глаз – 81%*
• Скрывает следы усталости – 82%*
*По результатам потребительских исследований с участием 90 женщин в возрасте 25-35 лет.
Способ применения: наносите утром и/или вечером на чистую кожу вокруг глаз.
«Зеленый» тренд шагает по планете [фото]
Зеленый в последнее время стал больше, чем просто цветом, он несет в себе определенную философию и ассоциации. Он стал трендом, стилем жизни многих людей во всем мире и вышел за рамки своего «цветового» значения. Выражение «зеленый – новый черный» красноречиво подтверждает силу новой тенденции.
Зеленый цвет традиционно ассоциируется у нас с природой, весной, свежестью, ростом и цветением, это самый натуральный и привычный цвет, он наиболее близок и понятен человеку. Он благоприятно влияет на нервную систему, успокаивает, настраивает на положительный лад, вызывает чувство стабильности. К тому же восприятие оттенков зеленого требует минимальных усилий для глаз, возможно, именно этим объясняется его растущая популярность.
читать дальше
Зеленый – модный
Зеленый – самая свежая тенденция бьюти- и фэшн-индустрии. Например, дизайнеры домов Marc Jacobs, Gucci, Valentino, Dior создали свои коллекции сезона 2011–2012 в зеленых тонах, применив в одежде и макияже большое количество оттенков: от салатового и бирюзового до болотного, изумрудного и серо-зеленого. Создатели косметики тоже идут в авангарде моды – попробуйте и вы воспользоваться актуальной палитрой декоративной косметики Орифлэйм!
Для натурального макияжа губ используйте бальзам для губ «Алоэ и арника» с приятным свежим ароматом и легким мерцанием, который сделает вас ближе к природе. В создании трендового макияжа глаз помогут трехцветные тени для век «Трио» в гамме «Оливковые блики» или двойные ярко-зеленые тени для век «Яркая парочка» с забавным названием «Шрек и Фиона». Модную тему поддерживает разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд» в зеленом оттенке, а карандаш-подводка для глаз «Тонкая линия» с твердым, как у фломастера, кончиком позволит провести стойкую линию насыщенного зеленого цвета – экстравагантное решение для любого цвета глаз! Вам этого мало? Тогда стильный шарф «Тренди» в смелую зелено-розовую полоску, несомненно, придется как нельзя кстати.
Зеленый – природный
Из средств для ухода за кожей попробуйте нежный гель для душа «Тропики Борнео», упаковка которого выполнена в концептуальной «травяной» гамме, а расслабляющим аромат навевает мысли о сочной тропической зелени. После душа побалуйте свою кожу Освежающим кремом для тела с аппетитным запахом сочного свежего огурца и легкой, нежирной текстурой.
Настоящее фруктовое изобилие ожидает всех, кто готов открыть для себя достоинства средств для ванны и душа Nature Secrets. «Крапива и лимон», «Пшеница и кокос», «Жожоба и манго», «Малина и мята» – каждый может выбрать фруктово-зеленый дуэт по своему вкусу!
Чайное дерево и розмарин – натуральные эфирные масла этих двух ярчайших представителей зеленого царства в составе Очищающего и тонизирующего геля одноименной серии незаменимы в борьбе с жирностью кожи, а смягчающий гель «Алоэ и арника» серии Pure Nature благодаря великолепным успокаивающим, увлажняющим и восстанавливающим свойствам прекрасно подходит для ухода за чувствительной кожей.
Зеленый – экологичный
Многие организации по защите окружающей среды, выбравшие зеленый в качестве цветового решения своего бренда, сделали его синонимом экостиля. К множеству положительных ассоциаций присоединилось еще несколько: безопасность, социальная ответственность, забота об окружающей среде, натуральность.
«Зеленая», или экотема, впервые была поднята в Европе в 60-е годы, правда, касалась она сначала только продуктов питания, но постепенно распространилась на остальные сферы жизни человека. Так, к концу XX века появился новый тип потребителей, которых называют lohas («лохас» – от аббревиатуры lifestyles of health and sustainability). Это экопотребители, то есть все, кто старается вести здоровый образ жизни, по возможности, беречь природные ресурсы и улучшать экологическую обстановку в мире.
Принципы «экопотребления» поддерживают многие звезды мирового масштаба, например, Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джулия Робертс и Джордж Клуни. В наши дни модельеры ведущих Домов моды выпускают экоколлекции одежды и аксессуаров из натурального льна, хлопка или шерсти; дизайнеры интерьеров тяготеют к использованию мебели, отделки и декора из натуральных материалов, которые безопасны для человека и помогают сохранять экологию нашей планеты. Натуральная пища, посуда, косметика – число приверженцев «зеленого» стиля неуклонно растет.
Компания Орифлэйм как шведский бренд, тяготеющий ко всему натуральному, идет в ногу со временем и стремится приложить максимальные усилия для защиты окружающей среды и поддержания естественной красоты женщин с помощью натуральных ингредиентов.
Революционным шагом в этом направлении стал выпуск серии Ecobeauty, которая позволяет женщинам сделать оптимальный выбор с лозунгом «Для вашей красоты – с заботой о планете». Косметика Ecobeauty содержит не менее 95% ингредиентов природного происхождения, полученных из специально контролируемых, экологически чистых и возобновляемых источников. А ее качество подтверждено 4 международными организациями, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: сертификация международными организациями является обязательным условием создания натуральной и экологичной продукции.
Новинка представляет собой комплексный уход за кожей лица с антиоксидантами на основе инновационной технологии Natural Pro-Blend ™: Разглаживающие дневной, ночной кремы и крем для век с питательными маслами.
Ecobeauty – не единственный вклад компании Орифлэйм в укрепление социального экоимиджа. За 45 лет существования бренда компания никогда не тестирования свою продукцию на животных и постоянно совершенствовала экологичность производственных технологий и упаковок – это подтверждает приверженность компании «зеленому» стилю. Кстати, все Сервисные центры Орифлэйм по всему миру соблюдают правила «зеленого офиса», которые включают экономию ресурсов и вторичную переработку сырья и отходов для сокращения негативного влияния на окружающую среду.
Итак, какую «зеленую» тему выбираете вы?
Все, что вы хотели знать об Ecobeauty

Орифлэйм представляет инновационную серию Ecobeauty: высококачественную косметику из натуральных компонентов, обеспечивающих великолепный результат: «Для вашей красоты – с заботой о планете». Чем грандиознее новинка, тем больше любопытства и вопросов она вызывает. Вам интересно – компания Орифлэйм отвечает!
читать дальше

Орифлэйм всегда остается верным своим корням – это шведская косметика, вдохновленная природой. На протяжении 45-летнего опыта в косметической отрасли продуктовая концепция компании, вобравшая лучшее, что есть в природе и науке, оставалось неизменной: мы предлагаем косметику, которая гарантирует великолепный результат и не наносит вреда окружающей среде.
Запуск Ecobeauty – знаменательный шаг для Орифлэйм на пути к укреплению стабильности бренда. Когда мы говорим о стабильности нашего бренда (компании), мы говорим о том, что мы должны сделать и что делаем для процветания нашего бизнеса в долгосрочной перспективе, а также какое влияние деятельность нашей компании оказывает на планету и общество. Компания Орифлэйм взяла на себя обязательство стать стабильной брендом, чтобы усилить позитивное влияние на жизнь людей и сократить риски для экологии.

Качество серии Ecobeauty подтверждено четырьмя авторитетными международными организация, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: Fairtrade (Справедливая торговля), Ecocert, Веганским обществом и Лесным попечительским советом (FSC). И это делает Орифлэйм первым в мире глобальным косметическим брендом, продукция которого получила одобрение всех четырех организаций!
В составе средств серии используется не менее 95% ингредиентов природного происхождения из специально контролируемых, экологически чистых и возобновляемых источников. Отсутствуют вещества животного происхождения, парабены, силиконы, компоненты нефтепродуктов и синтетические ароматизаторы. Упаковка продукции изготовлена из полностью перерабатываемых материалов.

FAIRTRADE (Справедливая торговля). Продукты серии Ecobeauty содержат ингредиенты, одобренные этой организацией – это органическое кокосовое масло, которое богато витаминами и жирными кислотами, и масло ши – один из лучших природных ингредиентов для смягчения и питания кожи. Благодаря этому партнерству мы предоставляем возможность частным поставщикам из Индии и Африки торговать на оптимальных условиях, тем самым способствуя благосостоянию их семей. Все производство ведется вручную по традиционным технологиям с бережным отношением к окружающей среде, таким образом, экстракты и масла получаются настолько натуральными, насколько это возможно, для самого лучшего ухода за кожей.
ECOCERT. Наличие отметки Ecocert на упаковках Ecobeauty означает содержание не менее 95% натуральных и не менее 5% органических ингредиентов. Также она гарантирует отсутствие парабенов, силиконов, компонентов нефтепродуктов, синтетических ароматизаторов и красителей.
VEGAN (Веганское сообщество). Маркировкой Веганского сообщества отмечена продукция, которая не содержит ингредиентов животного происхождения и ГМО и не тестировалась на животных, что всегда было одним из основополагающих принципов компании Орифлэйм.
FSC (Лесной попечительский совет). Создавая Ecobeauty, компания Орифлэйм приняла решение использовать для изготовления упаковки картон и бумагу, произведенные в соответствии с высокими экологическими и этическими стандартами Лесного попечительского совета, что подтверждает использование сырья, выращенного и переработанного в соответствии с принципами социально ответственного лесопользования.


Ecobeauty – самая натуральная, этичная и инновационная серия в портфолио Орифлэйм, так как в ее составе не менее 95% натуральных ингредиентов и только несколько синтетических компонентов, разрешенных к использованию в натуральной продукции.
Серия отличается более высоким содержанием натуральных, а также сертифицированных ингредиентов, и гарантирует документально подтвержденный результат, в отличие, например, от серии Pure Nature, эффект которой определяется только полезными свойствами входящих в состав ингредиентов. Nature Secrets – это комбинация растительных и фруктовых экстрактов для ежедневного ухода за кожей и волосами. Ecobeauty содержит больше натуральных и органических экстрактов, качество которых подтверждено международными организациями, а результат – потребительскими тестами.
К сожалению, не все виды продукции могут быть абсолютно натуральными. Некоторые из них требуют присутствия в их составе компонентов специфического действия или текстуры, большинство из которых (например, силиконы или UV-фильтры) не имеют альтернатив растительного происхождения, поэтому в формуле некоторых средств в принципе не может быть высокого содержания натуральных ингредиентов. Это гелевые подводки для глаз, лаки для ногтей и т.д.

Рейтинг Кляйна – независимое международное исследование, оценивающее «натуральность» различных компаний и брендов на основании изучения используемых ингредиентов, экологичности упаковки, социальной ответственности и т.д. Согласно отчету за 2010 год, есть несколько брендов с более высоким рейтингом натуральности, чем Орифлэйм. Однако компания Орифлэйм по рейтингу Кляйна стоит на одном уровне с такими брендами, как Yves Rocher и Body Shop, а по показателям качеству ингредиентов даже превосходит Yves Rocher.
Стратегия Орифлэйм – привлечь как можно больше потребителей по всему миру, поэтому мы пытаемся всемерно улучшить экологический профиль нашей продукции и научить рассказывать об этом наших Консультантов по красоте. Теперь с Ecobeauty Орифлэйм есть что предложить женщинам, которым важно пользоваться натуральной, этичной и экологичной косметикой, даже если они не являются представителями большинства наших потребителей.

В серию средств Ecobeauty на данный момент входит 3 средства. Это разглаживающий дневной крем с питательными маслами, который увлажняет кожу и придает ей более здоровый и свежий вид, питает ее и восстанавливает защитный барьер. Разглаживающий ночной крем с питательными маслами Ecobeauty с антиоксидантами интенсивно питает, защищает и обновляет кожу, разглаживает морщинки, вызванные обезвоженностью кожи, сокращает поры. А крем для век с питательными маслами уменьшает морщинки, темные круги и припухлости под глазами, освежает, устраняет следы усталости.
Все кремы легко впитываются, не оставляя жирной пленки, и моментально восстанавливают здоровый вид кожи. Великолепный эффект средствам обеспечивает формула Natural Pro-Blend™ с натуральными ингредиентами, получившими сертификат Fairtrade (Справедливая торговля).
Следите за обновлениями серии Ecobeauty в каталогах Орифлэйм!

Средства можно рекомендовать для женщин в возрасте от 25 лет как серию, которая обладает увлажняющим, питательным и антиоксидантным действием. Линейка Ecobeauty идеально подходит для любого типа кожи.

Инновационная технология Natural Pro-Blend™ создана на основе натуральных и органических экстрактов, в том числе получивших сертификат организации Fairtrade (Справедливая Торговля) – это кокосовое масло и масло ши. Кроме того, мы ввели в состав формул 2 ингредиента шведского происхождения: это шведская брусника и облепиха крушиновидная, которые богаты незаменимыми жирными кислотами и антиоксидантами.
Формула Natural Pro-BlendTM помогает нейтрализовать разрушительное воздействие свободных радикалов, восстанавливает защитный барьер кожи, удерживая влагу, а также питает кожу, поддерживая естественный процесс обновления.

Серия Ecobeauty отличается высоким содержанием натуральных компонентов, и для того чтобы сохранить ее инновационную формулу и продлить срок годности косметики, мы заключили средства в упаковку с дозатором. Такая упаковка предотвращает контакт с воздухом и бактериями, воздействие которых может испортить крем. Кроме того, дозатор удобен в применении и позволяет более экономично расходовать косметическое средство.
Больше информации об инновационной серии Ecobeauty – на сайте www.oriflame.com/ecobeauty
Посмотрев это видео, вы можете узнать, что думают о новой серии Ecobeauty сотрудники компании Орифлэйм.
@темы: Уход за кожей, Декоративная косметика, Повседневные средства, Серии, Аксессуары, Видео, Статья, Новинки