Поверь в мечту!

Ограниченные выпуски сочетают все самое «горячее» и новомодное. Поскольку такие линейки продуктов обычно выходят ближе к праздникам, над их оформлением трудятся лучшие дизайнеры. Нередко продукт из специальной серии становится предметом коллекционирования. Стоит только взглянуть на рождественские сюрпризы этого года.
Баночки со средствами по уходу за телом «наряжаются» в снежинки и конфетти. Пена для ванн «Рождественская сказка», крем для душа и мыло «Снежинка» – подарки, которые будут выгодно смотреться под елкой. А на туалетном столике – еще лучше.
Все чаще бьюти-компании стараются проявить фантазию и отойти от традиционной «новогодней» тематики. Коллаборация Орифлэйм со шведской художницей Лиселот Уоткинс – тот самый случай. Никаких традиционных елочных «лапок» и снежинок! Коллекция «Гламурные ночи», состоящая из пудры, туши и блеска для губ, станет небанальным подарком моднице, ведь иллюстрации Лиселот появляются на страницах Elle и Vogue, а принты талантливой шведки отметила сама Миучча Прада.
Второй способ выпустить необычную коллекцию к рождеству – пригласить знаменитость поучаствовать в процессе. Мы доверили честь разработать подарки для вас и ваших близких шведско-французскому дизайнеру Марселю Маронжу. Девушкам, уже израсходовавшим первый флакон «аромата высокой моды» By Marcel, понравится палитра для макияжа от модельера. Состаренное золото, замша, сандаловое дерево и бархат – вот предметы вдохновения Марселя. Тем же, кто предпочитает классику, понравятся нежно-жемчужные украшения: заколка, серьги и ожерелье, которые в каталоге Орифлэйм представляет женственная Алсу.
Миниатюры популярных продуктов и переиздания любимых средств – третья разновидность «лимиток». Как известно, дарить парфюм даже близкому человеку – дело неблагодарное. Дорогой подарок может не «зазвучать» на человеке. Другое дело – презентовать празднично оформленный набор миниатюр, например, миниатюры ароматов Precious, Mirage и Amber Elixir. Хотя бы одна из «водичек» придется по вкусу!
Еще одна «порода» ограниченных серий – трендовые. В этом сезоне коллекции декоративных продуктов, посвященных оттенкам красного, выпустили Chanel и Dior. Новогодняя коллекция Dolce&Gabbana оформлена в золотом цвете с рубиновыми акцентами. Орифлэйм ловит волну: лимитированная линейка лаков и помад «Скарлетт» актуальна как никогда. Насыщенные оттенки с атласным покрытием еще и изысканно упакованы. Вторая новогодняя тенденция – золотой шиммер. Блестки приветствуются везде: от губной помады «Энергоблеск» и золотисных теней в шариках Giordani Gold, до кремов для душа. Этот Новый год совершенно необходимо встречать в сиянии золота!
Последняя тенденция сезона – звезды. Принты с небесными светилами украшали шелковые платья, рубашки и юбки на показе Dolce&Gabbana. Твердые духи из коллекции «Мисс О», выполненные в форме кольца со звездой, – наше воплощение «подиумного» тренда, который отлично дополнят кулон и брошь с тенями и браслет с блеском для губ. Теперь вы сможете совсем незаметно обновить любимый аромат или макияж и сиять всю ночь.
Как правило, товары из ограниченных серий подходят не всем. Вряд ли возможен лимитированный выпуск нежно-розовой помады или серых теней. «Лимитки» – это всегда смелые, интересные продукты и отличные подарки модницам.